Что такое хорошо (FUJITSU) и что такое плохо (КЛИМАТПPОФ)

Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:08, 10.06.2016

        Очередной коттедж.

        Заказчику предложили в качестве системы кондиционирования VRF систему FUJITSU c одним наружным блоком AJYA72LALH и 4-мя внутренними канальными блоками различной производительности ARXD, ARXA.

        Проектировщиком в спецификации была допущена ошибка по подбору пультов ДУ к внутренним блокам. Объясню какая.

        К полупромышленной серии FUJITSU в комплекте с внутренним блоком идет пульт UTY-RNNYM. То есть отдельно его покупать не надо. Его можно купить отдельно, как опцию, только к внутренним блокам полупромышленной серии, которая по умолчанию комплектуется инфракрасным пультом ДУ. Например, к напольно-потолочникам ABYG.

       Наши инженеры, пока не набившие руку на тонкостях подбора пультов этого бренда, этот вопрос проморгали. Не так часто ставим FUJITSU. Больше ставим DAIKIN или Mitsubishi Electric.

       Запросили счет у КЛИМАТПРОФА по спецификации. В запросе был наружный блок VRF системы, канальные блоки VRF системы и… пульты ДУ от полупромышленной серии. По этому перечню, не моргнув ни одним глазом и не терзаясь никакими, даже смутными сомнениями, менеджер дилерского отдела Андрей Филичкин, как всегда, с театральной паузой выставляет счет, который мы оплачиваем.

       Отгружаемся и начинаем монтировать.

       Долго ли коротко ли шел монтаж, наступило время пуско-наладки.

       Нажимаем кнопочку «ОN» на пульте. Оп… Сюрпрайз… Система выдает ошибку. Разбираемся, выясняем. Понимаем, что «неувязочка» с пультами таки вышла и обращаемся обратно к эксклюзивнейшему. Получаем ответ от менеджера примерно такой: «Продажа была СТРОГО по предоставленному Вами списку. Теперь это не наша, а ваша головная боль».

       Звоню коммерческому директору Андрею Анатольевичу Варганову. Объясняю ситуацию, мол, так вот и так, есть проблемка, давайте решим. Андрей Анатольевич, спасибо ему, входит в ситуацию и обещает помочь, тем не менее объясняя, что менеджеру дилерского отдела не обязательно разбираться, что к чему у FUJITSU подключается и что с чем работает, а что нет.

       Сходимся на том, что если пульты не потеряли товарный вид и будут в родных коробках – махнемся не глядя. Заодно менеджера Вам поменяем, так как Андрей Филичкин человек занятой и пионерами в области фуджитсомонтирования ему заниматься недосуг.

       Сказано – не сделано.

       Звоним новому менеджеру в КЛИМАТПРОФ: когда приезжать, привозить пульты на замену.

Он говорит:

- Во-первых, напишите письмо о замене, а во-вторых, доплатите некоторое количество денег.

- На каком основании?

- Ну, во время пути доллар успел подрасти…

- ?????... Мы ж просто меняем одни пульты на другие, почему мы должны доплачивать? Не имеешь права, я со старшИм договорился.

- Распоряжение руководства…

       Звоню руководителю учебного центра Игорю Радюкину, которого лично знаю, как профессионала и очень адекватного человека еще с начала нулевых.

- Игорь, дорогой, что за беспредел творится в вашем департаменте? Помоги, распедаль ситуёвину, будь другом…

- Ща разберемся…

       Разбирается. Звонит и говорит, что менеджер все перепутал и дело не в курсе доллара, а в том, что нужные вам пульты по прайсу дороже.        Смотрю прайс. Глазам своим не верю… Нужные нам пульты UTY-RNKY не ДОРОЖЕ, а ДЕШЕВЛЕ заменяемых UTY-RNNYM.  Аж на целых 43 доллара по рознице каждый. Опять звоню Игорю…

- Да? Наверное, опять менеджер что-то напутал.

       Чуть позже выясняется, что пультов для внутренних блоков VRF системы в наличии нет и будут они в апреле. Ну, то есть, видимо, когда надо было доплатить – они были, а сейчас нету…

       Вчера, 03.02.2015г. попытался дозвониться Андрею Анатольевичу. Он в командировке и завещал все вопросы решить с начальником отдела продаж Александром Эрнстом.

       Александр меня выслушал, обещал оперативно разобраться и позвонить.

       Сутки прошли… Сижу жду звонка… Объект стоит, не сдается…

 

       P.S. Кстати, провели эксперимент. Выкатили АЯКу, который представляет аналогичное оборудование под маркой GENERAL, такой же список оборудования с пультами от полупрома. Через 15(!!!) минут приходит счет с пультами от VRF с комментариями по телефону: «У вас там ошибочка. Мы вам пульты поменяли на правильные»

Занавес…


 
Перейти
Найти
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: Какой сейчас год?
Ответ: