Кондиционеры форум » Категория » Курилка » Предприниматель против потребителя...
Дорогие друзья! Давайте высказывать мнения по поводу обувательства. Много споров о том кто прав, а кто виноват. Кто что покупает, кто за что платит, кто сколько накручивает, и что со всем этим делать. Предлагается помирить потребителя с предпринимателем. Но для начала пишите кто кого как обувал, и кто с этим как боролся!
Лично мне доводились побывать в обеих шкурах. Мне нравилось общаться с покупателем, помогать решить его проблемы, ведь именно за этим он и пришел ко мне. Бывали и такие случаи, что попадался скандальный клиент, и никак его не переубедишь. Я все равно шел на уступки, главное завоевать доверие клиента, показать ему что ты лучше. Я ни когда не обманывал клиента, всегда говорил ему о всех подводных камнх с какими возможно придется столкнуться. Мы вместе пытались решить его проблему. Клиент оставался доволен. Как говорят - довольный клиент расскажет двоим, недовольный десяти!!!
Каково же было мое удивление когда мне самому приходилось оказываться в роли клиента . Абсолютная безграмотность менеджеров и продавцов, их желание что-нибудь тебе впарить, без разницы что, лишь бы ты купил и ушел. Я уже не говорю о возвратах с моей стороны, из-за которых приходилось трепать себе нервы.
За долгие годы побывав в роли потребителя, выработалась определенная стратегия. Сначала я изучаю товар который хочу приобрести, какое счастье, что вся информация в открытом доступе. Потом иду в магазин, либо сразу, без вопросов заявляю - мол хочу купить то-то и то-то! Или же прикидываюсь тупым клиентом, на радость предпринимателей. Вот уж они рады стараться!!! Порой до смеха доходит, когда невнятно и безграмотно пытаются что-нибудь впарить. Я не злой человек, по-этому делаю вид, что меня заинтересовал товар (который я заранее выбрал) и прошу выписать его.
Суть проблемы в том, что предприниматели и потребители заранее настроены против друга. Идет долгая война. Предприниматели сговариваются о ценах, по моему мнению именно они устанавливают их. Чтобы компенсировать свои убытки, в стоимость товара уже заложена определенная сумма, которую платит не в чем не повинный потребитель. А потребитель, в свою очередь, объединяется в общества по борьбе с предпринимателями.
Дорогие друзья предприниматели и потребители!!! С какими трудностями вам доводилось сталкиваться, в каких конфликтах вы участвовали??? Пишите!!! Данная дискуссия направлена не на то, что бы поссорить две стороны, а на то, что бы понять друг-друга, ведь в итоге это замкнутый круг в котором мы существуем!
Лично мне доводились побывать в обеих шкурах. Мне нравилось общаться с покупателем, помогать решить его проблемы, ведь именно за этим он и пришел ко мне. Бывали и такие случаи, что попадался скандальный клиент, и никак его не переубедишь. Я все равно шел на уступки, главное завоевать доверие клиента, показать ему что ты лучше. Я ни когда не обманывал клиента, всегда говорил ему о всех подводных камнх с какими возможно придется столкнуться. Мы вместе пытались решить его проблему. Клиент оставался доволен. Как говорят - довольный клиент расскажет двоим, недовольный десяти!!!
Каково же было мое удивление когда мне самому приходилось оказываться в роли клиента . Абсолютная безграмотность менеджеров и продавцов, их желание что-нибудь тебе впарить, без разницы что, лишь бы ты купил и ушел. Я уже не говорю о возвратах с моей стороны, из-за которых приходилось трепать себе нервы.
За долгие годы побывав в роли потребителя, выработалась определенная стратегия. Сначала я изучаю товар который хочу приобрести, какое счастье, что вся информация в открытом доступе. Потом иду в магазин, либо сразу, без вопросов заявляю - мол хочу купить то-то и то-то! Или же прикидываюсь тупым клиентом, на радость предпринимателей. Вот уж они рады стараться!!! Порой до смеха доходит, когда невнятно и безграмотно пытаются что-нибудь впарить. Я не злой человек, по-этому делаю вид, что меня заинтересовал товар (который я заранее выбрал) и прошу выписать его.
Суть проблемы в том, что предприниматели и потребители заранее настроены против друга. Идет долгая война. Предприниматели сговариваются о ценах, по моему мнению именно они устанавливают их. Чтобы компенсировать свои убытки, в стоимость товара уже заложена определенная сумма, которую платит не в чем не повинный потребитель. А потребитель, в свою очередь, объединяется в общества по борьбе с предпринимателями.
Дорогие друзья предприниматели и потребители!!! С какими трудностями вам доводилось сталкиваться, в каких конфликтах вы участвовали??? Пишите!!! Данная дискуссия направлена не на то, что бы поссорить две стороны, а на то, что бы понять друг-друга, ведь в итоге это замкнутый круг в котором мы существуем!
Последние темы
- Verified Accounts Made Easy at TomyAccou... Автор: Josephdip 10:07, 30.11.2024
- New political system from Ukrainian Orac... Автор: Robertdam 05:13, 14.11.2024
- LAGOS KITESURF SCHOOL 2024: KITESURF LES... Автор: Idiots Club 23:23, 29.10.2024
- I want to sell 4 rims from R16 tires (pu... Автор: Antoniotaify 17:27, 28.10.2024
- Paid IT research and development in Russ... Автор: MariodfdBuisk 04:39, 22.10.2024
Изменения статуса
-
Никто не менял личный статус.
Статьи
- Обзор кондиционера LG PC12SQ 20:45, 29.08.2024
- Рейтинг Сплит-систем Shuft 15:34, 11.07.2024
- Samsung AR09RSFPAGMNER/XER 22:02, 25.04.2024
- Как очистить внутренний блок кондиционера дома своими р... 00:02, 08.02.2023
- Руководство по мобильным кондиционерам: как выбрать луч... 19:28, 10.09.2022
- Как уменьшить шум оконного кондиционера 02:08, 16.01.2021
- Кондиционирование ресторанов 19:54, 08.04.2020