Кондиционеры форум » Категория » Курилка » В помощь бизнесмену - полезные материалы
Какое у вас отношение к лету? Пора отдыха, моря и отсутствия забот?
У меня сильно иначе. Нет, не то что против моря и солнца, очень даже за. Задымленная Москва с +35 и плавящимся асфальтом в июле сомнительное удовольствие. Но вот отдых, как отсутствие рабочей деятельности – нет. Именно летом происходят самые плодородные посевы.
Почему? Попробую объяснить. В большинстве бизнесов (да и в корпоративной жизни работников) летом наступает очень серьезный спад. За редким исключением вроде туристического бизнеса и продавцов кондиционеров. Спад настолько ярко выражен, что большинство компаний (и людей) просто останавливает какую-либо деятельность, работая спустя рукава, кое-как обслуживая случайных клиентов. Для сотрудников – выполняя ту немногочисленную работу, которая все-таки откуда-то берется, остальное время просиживая в соцсетях и icq, жалуюсь на невезение – вот ведь блин, лето, а работать заставляют. Некоторые даже отправляют 3/4 персонала в принудительный отпуск. Потом ближе к сентябрю, начинают оживать, постепенно набирая обороты.
В итоге большинство компаний весь сентябрь только-только начинают разгоняться. Это связано с нашей психологией. Человек инертен. Если он долго отдыхал, или как минимум, не слишком активно работал, привычка к "неработе" вырабатывается очень сильная, причем быстро (что-то "не делать" мы привыкаем гораздо быстрее, чем наоборот). Вернуться обратно в хороший рабочий ритм – в среднем занимает 3-4 недели. То есть обычно почти весь сентябрь. И только в октябре компания набирает ход.
Но! Те очень немногие, кто действует сильно наоборот, кто летом вместо полного отключения, включает форсаж и вjobывает как Папа Карло, получает гигантскую фору. Он подходит к началу сезона – сентябрю во всеоружии, более того, еще сильнее, чем был до лета. Поскольку все лето продолжал работать, и готовиться к осени. В то же время остальные компании (это касается и людей, которые возвращаются из отпусков в офис на работу) к октябрю выходят лишь на долетний уровень активности. Естественно фора в лишние пару месяцев – просто гигантская. Пословица права – тот, кто готовится летом, выигрывает и получает все сливки. Самых лучших клиентов, самые большие контракты, самые лучшие должности и оклады (если мы говорим о людях). Пара активных жарких месяцев способны дать вам опережение до конца года перед всеми "отдыхающими". Я сильно за то, чтобы включаться летом просто в адскую работу.
Именно поэтому, я вместе со своим партнером провожу серию бесплатных интернет-семинаров:
Аудиозаписи раздаваться будут ТОЛЬКО участникам.
Итак,
Расписание 5 бесплатных интернет тренингов:
1 августа – «Увеличение продаж во время летнего спада. 5 простых шагов»
2 августа – «Реактивное ускорение Вашего персонала. Бонусом будет тема – эффективный подбор персонала»
3 августа – «Секретные рекламные технологии. Проверенные технологии привлечения клиентов в ваш бизнес»
4 августа – «Личная эффективность руководителя в бизнесе»
5 августа – «Малобюджетный маркетинг. 50 работающих способов привлечь клиентов в свой бизнес»
Для принятия участия в них: необходимо записаться по этой ссылке:
http://extrasales1.ru/castamarafon/
Хочется, чтобы у Вас был шанс вписаться в них пораньше и успеть послушать хотя бы часть этой МЕГАполезной для Вас и Вашего бизнеса информации.
P.S.
Участие в этих семинарах зависит только от Вас. НО! Количество мест на них будет ограничено, так как это бесплатные интернет-тренинги
С уважением, Павел Прохоров
У меня сильно иначе. Нет, не то что против моря и солнца, очень даже за. Задымленная Москва с +35 и плавящимся асфальтом в июле сомнительное удовольствие. Но вот отдых, как отсутствие рабочей деятельности – нет. Именно летом происходят самые плодородные посевы.
Почему? Попробую объяснить. В большинстве бизнесов (да и в корпоративной жизни работников) летом наступает очень серьезный спад. За редким исключением вроде туристического бизнеса и продавцов кондиционеров. Спад настолько ярко выражен, что большинство компаний (и людей) просто останавливает какую-либо деятельность, работая спустя рукава, кое-как обслуживая случайных клиентов. Для сотрудников – выполняя ту немногочисленную работу, которая все-таки откуда-то берется, остальное время просиживая в соцсетях и icq, жалуюсь на невезение – вот ведь блин, лето, а работать заставляют. Некоторые даже отправляют 3/4 персонала в принудительный отпуск. Потом ближе к сентябрю, начинают оживать, постепенно набирая обороты.
В итоге большинство компаний весь сентябрь только-только начинают разгоняться. Это связано с нашей психологией. Человек инертен. Если он долго отдыхал, или как минимум, не слишком активно работал, привычка к "неработе" вырабатывается очень сильная, причем быстро (что-то "не делать" мы привыкаем гораздо быстрее, чем наоборот). Вернуться обратно в хороший рабочий ритм – в среднем занимает 3-4 недели. То есть обычно почти весь сентябрь. И только в октябре компания набирает ход.
Но! Те очень немногие, кто действует сильно наоборот, кто летом вместо полного отключения, включает форсаж и вjobывает как Папа Карло, получает гигантскую фору. Он подходит к началу сезона – сентябрю во всеоружии, более того, еще сильнее, чем был до лета. Поскольку все лето продолжал работать, и готовиться к осени. В то же время остальные компании (это касается и людей, которые возвращаются из отпусков в офис на работу) к октябрю выходят лишь на долетний уровень активности. Естественно фора в лишние пару месяцев – просто гигантская. Пословица права – тот, кто готовится летом, выигрывает и получает все сливки. Самых лучших клиентов, самые большие контракты, самые лучшие должности и оклады (если мы говорим о людях). Пара активных жарких месяцев способны дать вам опережение до конца года перед всеми "отдыхающими". Я сильно за то, чтобы включаться летом просто в адскую работу.
Именно поэтому, я вместе со своим партнером провожу серию бесплатных интернет-семинаров:
Аудиозаписи раздаваться будут ТОЛЬКО участникам.
Итак,
Расписание 5 бесплатных интернет тренингов:
1 августа – «Увеличение продаж во время летнего спада. 5 простых шагов»
2 августа – «Реактивное ускорение Вашего персонала. Бонусом будет тема – эффективный подбор персонала»
3 августа – «Секретные рекламные технологии. Проверенные технологии привлечения клиентов в ваш бизнес»
4 августа – «Личная эффективность руководителя в бизнесе»
5 августа – «Малобюджетный маркетинг. 50 работающих способов привлечь клиентов в свой бизнес»
Для принятия участия в них: необходимо записаться по этой ссылке:
http://extrasales1.ru/castamarafon/
Хочется, чтобы у Вас был шанс вписаться в них пораньше и успеть послушать хотя бы часть этой МЕГАполезной для Вас и Вашего бизнеса информации.
P.S.
Участие в этих семинарах зависит только от Вас. НО! Количество мест на них будет ограничено, так как это бесплатные интернет-тренинги
С уважением, Павел Прохоров
Последние темы
- We make semi-trailers to order. There ar... Автор: Thomas1dfdfwrage 15:07, 11.09.2024
- течет кондиционер Автор: Виктория 22:57, 19.04.2020
- Специализированная биржа труда (инженерн... Автор: 1kryptik 10:12, 20.10.2019
- Убежало масло из кондиционера Автор: 1kryptik 16:04, 02.10.2019
- DAIKIN EUROPE N.V Автор: Роман Иванович 19:51, 12.08.2019
Изменения статуса
-
Никто не менял личный статус.
Статьи
- Обзор кондиционера LG PC12SQ 20:45, 29.08.2024
- Рейтинг Сплит-систем Shuft 15:34, 11.07.2024
- Samsung AR09RSFPAGMNER/XER 22:02, 25.04.2024
- Как очистить внутренний блок кондиционера дома своими р... 00:02, 08.02.2023
- Руководство по мобильным кондиционерам: как выбрать луч... 19:28, 10.09.2022
- Как уменьшить шум оконного кондиционера 02:08, 16.01.2021
- Кондиционирование ресторанов 19:54, 08.04.2020