Чего в целом не хватает на всем сайте?

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 68 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:05, 07.03.2014
Я тут залезла непосредственно на сам сайт, просмотрела каталог. В целом мне кажется всего хватает:
* есть каталог
* для сомневающихся есть форум
* есть статьи (да минимальный набор, но все же есть)
* есть контакты
* есть вкладка услуги

Но я просто подумала, что по-моему личному мнению мне не хватает какого-то живого сапоорта, мне хотелось бы прямо взять и спросить у администратора без звонков, когда я могу ожидать в гости специлиста. И дело даже не в онлайн-сапорте, не хватает какой-то таблицы при заказе. Было бы хорошо видеть что-то в виде онлайн заказа, который автоматически обновляет свой статус и пишет, в каком он непосредственно статусе. Это действительно удобно, по-моему мнению.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 62 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:39, 08.03.2014
Цитата:какого-то живого сапоорта

онлайн-сапорт - это уже изващение и достаточно сильно грузит сайт, делает его тяжелым и неповоротливым.

Цитата:Было бы хорошо видеть что-то в виде онлайн заказа, который автоматически обновляет свой статус и пишет, в каком он непосредственно статусе. Это действительно удобно, по-моему мнению.


А вот по поводу этого я полностью согласен. Видеть какую-то табличку совсем не помешалось бы. Было бы удобно на самом деле отслеживать в каком статусе находится твой заказ. Правда, я думаю, это достаточно трудно реализовать и снова же вопрос как это обновлять - придется нанимать дополнительно людей, которые будут отслеживать статусы и обновлять их. Поэтому снова же под вопросом, надо ли это
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 64 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:15, 08.03.2014
Мне лично тоже кажется, что табличка, которая будет обновляться онлайн, это просто отличная идея!
Но ее реализация действительно может быть достаточно проблематична и затруднительна. С другой стороны, клиенты (мы с Вами) будет рады такому нововведению и мне кажется, что сегодня такого больше ни у кого из конкурентов просто нет. Поэтому задуматься на эту тему следует и следует задуматься весьма серьезно)
 
Перейти
Найти
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (10+40)*2
Ответ: