Предприниматель против потребителя...

Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:10, 10.06.2016
Дорогие друзья! Давайте высказывать мнения по поводу обувательства. Много споров о том кто прав, а кто виноват. Кто что покупает, кто за что платит, кто сколько накручивает, и что со всем этим делать. Предлагается помирить потребителя с предпринимателем. Но для начала пишите кто кого как обувал, и кто с этим как боролся!

Лично мне доводились побывать в обеих шкурах. Мне нравилось общаться с покупателем, помогать решить его проблемы, ведь именно за этим он и пришел ко мне. Бывали и такие случаи, что попадался скандальный клиент, и никак его не переубедишь. Я все равно шел на уступки, главное завоевать доверие клиента, показать ему что ты лучше. Я ни когда не обманывал клиента, всегда говорил ему о всех подводных камнх с какими возможно придется столкнуться. Мы вместе пытались решить его проблему. Клиент оставался доволен. Как говорят - довольный клиент расскажет двоим, недовольный десяти!!!

Каково же было мое удивление когда мне самому приходилось оказываться в роли клиента sad.gif . Абсолютная безграмотность менеджеров и продавцов, их желание что-нибудь тебе впарить, без разницы что, лишь бы ты купил и ушел. Я уже не говорю о возвратах с моей стороны, из-за которых приходилось трепать себе нервы.

За долгие годы побывав в роли потребителя, выработалась определенная стратегия. Сначала я изучаю товар который хочу приобрести, какое счастье, что вся информация в открытом доступе. Потом иду в магазин, либо сразу, без вопросов заявляю - мол хочу купить то-то и то-то! Или же прикидываюсь тупым клиентом, на радость предпринимателей. Вот уж они рады стараться!!! Порой до смеха доходит, когда невнятно и безграмотно пытаются что-нибудь впарить. Я не злой человек, по-этому делаю вид, что меня заинтересовал товар (который я заранее выбрал) и прошу выписать его.

Суть проблемы в том, что предприниматели и потребители заранее настроены против друга. Идет долгая война. Предприниматели сговариваются о ценах, по моему мнению именно они устанавливают их. Чтобы компенсировать свои убытки, в стоимость товара уже заложена определенная сумма, которую платит не в чем не повинный потребитель. А потребитель, в свою очередь, объединяется в общества по борьбе с предпринимателями.

Дорогие друзья предприниматели и потребители!!! С какими трудностями вам доводилось сталкиваться, в каких конфликтах вы участвовали??? Пишите!!! Данная дискуссия направлена не на то, что бы поссорить две стороны, а на то, что бы понять друг-друга, ведь в итоге это замкнутый круг в котором мы существуем!
 
Перейти
Найти
Быстрый ответБыстрый ответ:
Ваше имя:
Код:
Сменить картинку
Введите код:
Вопрос: (10+40)*2
Ответ: